Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к

нему и говоришь: "Со мной классно в постели".

- Это прямой маркетинг.



Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих

друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".

- Это реклама.



Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье,

подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь

к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его

руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".

- Это пиар.



На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь

грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда

все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!"

- Это черный пиар.



Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал,

с тобой классно в постели".

- Это узнаваемый брэнд.



Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей

подругой.

- Это торговое представительство.



Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.

- Это техническая поддержка.



На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь: "помнишь,

как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной".

- Это лизинг.



На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки

о том, как с тобой будет классно в постели.

- Это директ-мейл.



Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку

и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо!"

- Это демпинг.



Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты будешь моим

третьим парнем за этот вечер"

- Это сетевой маркетинг.



Hа вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в постели, -

за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.

- Это позиционирование.



Hа вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в

постели.

- Это раскрученная торговая марка.



Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему

и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой.

При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.

- Это франчайзинг.



Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему

и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что

не совсем доволен тобой.

- Это рекламация.



Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из

вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.

- Это тендер.



Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему

и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе

шампанское, но не даёт шоколадку.

- Это дебиторская задолженность.



Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых

описано, как с тобой хорошо в постели.

- Это распространение пресс-релиза.



Ты приходишь на Hовогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь,

что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу

вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом...

- Это сезонная распродажа.



Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему

и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а

дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.

- Это форс-мажор.



Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это

три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за

ночь это обойдется в один шоколадный батончик...

- Это оптовая скидка.



Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через

пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД.

- Это жертвы недобросовестной рекламы.



Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает

пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского

в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы!"

- Это "крыша".



Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если

каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а

те в свою очередь еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны

мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном

направлении.

- Это М. М. М.



Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "дорого!", другие

слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились

после предидущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в

ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться

поближе...

- Это работа с регионами.



На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: "привет!

знаешь, какой мне сегодня приснился сон? я лежу на шелковых простынях и просто

изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! и все мои знания

в области кама-сутры больше никому не нужны... вот ужас-то! что? ты хочешь взять

у меня пару уроков?"

- Это креативный подход.



Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели, HО, тому

кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз.

А тому, у кого есть "Советское шампанское" и плитка "Алёнки" - два, или может

даже, два с половиной раза.

- Это протекционизм.



Что-бы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами уеденившимися с парнями...

- Это промышленный шпионаж.



Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее грудь)...

Всем парням выставляется условие: мы вместе...

- Это стратегическое партнерство.



Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую

шоколадку которую заработаешь за вечер...

- Это акционерное общество.



Ты уродина и тебя видеть никто не хочет... Hо Папа проплачивает вечеринку...

Толпа народу и все тебя хотят...

- Это государственные субсидии.



Ты постарела и пожухла... но переодически находишь в почтовом ящике засохший

шоколадный батончик...

- Это пенсия.



Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех,

моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки воткнутые в торт... Все пацаны следят

за тобой с вожделением...

- Это лидирующее положение на рынке.



Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки...

- Это политика компании.



Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что

умеешь офигенно готовить...

- Это захват новых рынков.



Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему

и говоришь, что с тобой круто в постеле и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки

шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки шампанского,

так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за эти услуги нельзя.

- Это государственное регулирование цен.



Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты начинаешь

всем подряд рассказывать как с тобой классно в постели. Проснувшись через 2 дня

в своей квартире ты видишь 18 бутылок шампанского, 27 шоколадок, 12 батончиков

с начинкой и 2 неиспользованых презерватива.

- Это валовый национальный продукт.



Ты приходишь на вечеринку и видишь кучу красивых парней. К концу вечеринки надираешься

в ноль. И теперь для того, чтобы что-то с тобой делать парням приходиться самим

тащить тебя до постели.

- Это "Drag And Drop".



Ты приходишь на вечеринку и все наперебой начинают спрашивать тебя: "Правда-ли,

что с тобой классно в постели?", причем по их сальным рожам видно, что они это

и так знают. Ты загадочно отвечаешь: "No comments...", а в это время лучшая подружка

Светка, в уголочке трескает твой шоколад и запивает шампанским.

- Это спланированная утечка секретной информации.



Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой

классно в постели, и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки.

Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя

сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.

- Это аутсорсинг.



Вы приходите на вечеринку, видите аббалдэнного парня, подходите к нему и говорите

"пойдем наверх, я очень хороша в постели". А он говорит "я не могу, потому что

люблю мальчиков".

- Это неверный выбор целевой группы.



Вечером собираясь на вечеринку ты заметила на лице вокруг глаз новые морщинки,

а на бёдрах появились первые признаки целлюлита. Ты понимаешь, что больше 3 шоколадок

тебе уже никто не даст.

- Это износ, милая...



Вы уходите с ним и ты отдаёшся ему прямо в машине подруги, зная, что в любом

случае подруга возмёт только 1 шоколадку и машина подруги.

- Это оффшорная зона.



Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное подруге,

которая приносит все это добро к тебе домой и Вы в компании с твоим мужем выпиваете

и закусываете...

- Это отмывание капитала.



Ты пришла на вечеринку и видишь много-много парней. Hачинаешь предлагать себя

всем подряд за кто-что даст, некоторым достаешься даже бесплатно.

- Это ликвидация склада.



Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе...

Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться

хорошему парню... Hо всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло...

- Это Рынок, детка...



приходите на вечеринку со своим парнем, видите другого классного парня, подходите

к его девушке и предлагаете поменяться парнями. Она соглашается, все довольны.

- Это бартер.



когда в 4 часа утра, залазишь на крышу дома и орёшь на весь район - "Я хороша

в постели!!!!"

- Это спам.



Добро пожаловать новому ПЧ-Faktor-2