Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к
нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
- Это прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих
друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".
- Это реклама.
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье,
подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь
к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его
руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".
- Это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь
грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда
все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!"
- Это черный пиар.
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал,
с тобой классно в постели".
- Это узнаваемый брэнд.
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей
подругой.
- Это торговое представительство.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
- Это техническая поддержка.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь: "помнишь,
как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной".
- Это лизинг.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки
о том, как с тобой будет классно в постели.
- Это директ-мейл.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку
и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо!"
- Это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты будешь моим
третьим парнем за этот вечер"
- Это сетевой маркетинг.
Hа вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в постели, -
за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.
- Это позиционирование.
Hа вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в
постели.
- Это раскрученная торговая марка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой.
При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.
- Это франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что
не совсем доволен тобой.
- Это рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из
вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
- Это тендер.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе
шампанское, но не даёт шоколадку.
- Это дебиторская задолженность.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых
описано, как с тобой хорошо в постели.
- Это распространение пресс-релиза.
Ты приходишь на Hовогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь,
что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу
вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом...
- Это сезонная распродажа.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а
дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
- Это форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это
три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за
ночь это обойдется в один шоколадный батончик...
- Это оптовая скидка.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через
пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД.
- Это жертвы недобросовестной рекламы.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает
пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского
в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы!"
- Это "крыша".
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если
каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а
те в свою очередь еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны
мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном
направлении.
- Это М. М. М.
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "дорого!", другие
слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились
после предидущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в
ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться
поближе...
- Это работа с регионами.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: "привет!
знаешь, какой мне сегодня приснился сон? я лежу на шелковых простынях и просто
изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! и все мои знания
в области кама-сутры больше никому не нужны... вот ужас-то! что? ты хочешь взять
у меня пару уроков?"
- Это креативный подход.
Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели, HО, тому
кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз.
А тому, у кого есть "Советское шампанское" и плитка "Алёнки" - два, или может
даже, два с половиной раза.
- Это протекционизм.
Что-бы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами уеденившимися с парнями...
- Это промышленный шпионаж.
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее грудь)...
Всем парням выставляется условие: мы вместе...
- Это стратегическое партнерство.
Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую
шоколадку которую заработаешь за вечер...
- Это акционерное общество.
Ты уродина и тебя видеть никто не хочет... Hо Папа проплачивает вечеринку...
Толпа народу и все тебя хотят...
- Это государственные субсидии.
Ты постарела и пожухла... но переодически находишь в почтовом ящике засохший
шоколадный батончик...
- Это пенсия.
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех,
моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки воткнутые в торт... Все пацаны следят
за тобой с вожделением...
- Это лидирующее положение на рынке.
Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки...
- Это политика компании.
Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что
умеешь офигенно готовить...
- Это захват новых рынков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что с тобой круто в постеле и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки
шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки шампанского,
так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за эти услуги нельзя.
- Это государственное регулирование цен.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты начинаешь
всем подряд рассказывать как с тобой классно в постели. Проснувшись через 2 дня
в своей квартире ты видишь 18 бутылок шампанского, 27 шоколадок, 12 батончиков
с начинкой и 2 неиспользованых презерватива.
- Это валовый национальный продукт.
Ты приходишь на вечеринку и видишь кучу красивых парней. К концу вечеринки надираешься
в ноль. И теперь для того, чтобы что-то с тобой делать парням приходиться самим
тащить тебя до постели.
- Это "Drag And Drop".
Ты приходишь на вечеринку и все наперебой начинают спрашивать тебя: "Правда-ли,
что с тобой классно в постели?", причем по их сальным рожам видно, что они это
и так знают. Ты загадочно отвечаешь: "No comments...", а в это время лучшая подружка
Светка, в уголочке трескает твой шоколад и запивает шампанским.
- Это спланированная утечка секретной информации.
Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой
классно в постели, и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки.
Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя
сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.
- Это аутсорсинг.
Вы приходите на вечеринку, видите аббалдэнного парня, подходите к нему и говорите
"пойдем наверх, я очень хороша в постели". А он говорит "я не могу, потому что
люблю мальчиков".
- Это неверный выбор целевой группы.
Вечером собираясь на вечеринку ты заметила на лице вокруг глаз новые морщинки,
а на бёдрах появились первые признаки целлюлита. Ты понимаешь, что больше 3 шоколадок
тебе уже никто не даст.
- Это износ, милая...
Вы уходите с ним и ты отдаёшся ему прямо в машине подруги, зная, что в любом
случае подруга возмёт только 1 шоколадку и машина подруги.
- Это оффшорная зона.
Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное подруге,
которая приносит все это добро к тебе домой и Вы в компании с твоим мужем выпиваете
и закусываете...
- Это отмывание капитала.
Ты пришла на вечеринку и видишь много-много парней. Hачинаешь предлагать себя
всем подряд за кто-что даст, некоторым достаешься даже бесплатно.
- Это ликвидация склада.
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе...
Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться
хорошему парню... Hо всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло...
- Это Рынок, детка...
приходите на вечеринку со своим парнем, видите другого классного парня, подходите
к его девушке и предлагаете поменяться парнями. Она соглашается, все довольны.
- Это бартер.
когда в 4 часа утра, залазишь на крышу дома и орёшь на весь район - "Я хороша
в постели!!!!"
- Это спам.
Добро пожаловать новому ПЧ-Faktor-2